Монетизация опыта компании
Event Manager / Специалист по организации корпоративных мероприятий
Управление персоналом клиники
Бизнес-тренажер «Генерация решений. Создаем продукт управленческой деятельности»
Навыки управления медицинским персоналом
Жизненный цикл сотрудника медицинской организации
Логика и структура сделки М&A: практический инструментарий
Качественные управленческие решения. Разработка, принятие, реализация
Эффективный топ-менеджер и его команда
Elevator Pitch — защита проектов перед инвестором / руководителем
Система прогнозирования: практика построения и использования в бизнесе
Технологии и инструменты работы с DMU (лицом / группой лиц, принимающих решения)
Личное позиционирование руководителя медицинской организации
Ваш бизнес — вне кризиса. Управление предприятием в период хаоса
Технопарки, центры технологического развития и внедрения инноваций. Опыт Германии
Краудсорсинг как современный управленческий инструмент для развития бизнеса
Управление задолженностью в ЖКХ: новое в законодательстве и технологии взыскания
Как увеличить производительность компании с помощью лоббирования и эффективного бизнес-анализа управленческих процессов
Управление основными фондами компании
Оперативное управление организацией (Исполнительный / административный директор)
Управление холдингом
Стратегия роста компании
Стратегическое управление предприятием: от теории к практике. Опыт Германии
Управляющий коттеджным поселком
Развитие лидерских качеств у менеджеров
Дистанционный офис. Создание и управление
Управляющий развлекательным / ночным клубом
Управление большими коллективами
Применение ресурсосберегающих технологий в бизнесе
Bar Management Tour в Лондоне
Эффективное управление предприятием
Интенсив по успешному ведению бизнеса («The Business Success Intensive»). Международное обучение
Оценка внутреннего устройства компании. Правила корпоративного выживания. Семинар Максима Поташева
Бизнес-тренажер для руководителей
Личная эффективность управленца
Бизнес-тренажер «Практические инструменты управления знаниями и опытом (УЗО)»
Менеджмент изменений в условиях нестабильной внешней среды
Управление изменениями
Ключевые клиенты: принципы построения и развития отношений
Регистрация и использование товарных знаков в России и за рубежом
Холдинги: создаем эффективную модель управления
Создание и развитие малого предприятия в Москве
Процессный подход к управлению на примере мировых лидеров бизнеса
Управление изменениями (Change Management)
Практический курс обучения и развития сервис-менеджеров (сервис)
Навыки менеджера
Компетенции успешного менеджера
Оптимизация бизнес-процессов. Теория и практика
Balanced Scorecard своими силами
Бизнес-тренажер «Технология принятия сложных решений»
Стратегическое планирование
Основные управленческие навыки
Оптимизация управления холдингом
Стратегическое управление и планирование
Эффективные коммуникации и высокий сервис в работе call-centre
Мета-управление — закономерности бизнеса
Стратегия и организация. Создание бизнес-архитектуры реализующей стратегию
Навыки принятия управленческих решений
Оптимизация бизнес-процессов
Увеличение доходов и сокращение затрат на основе оптимизации бизнес-процессов
Менеджер по продукту / Product manager
Категорийный менеджмент. Новые технологии управления ассортиментом
Аудит и регламентация бизнес-процессов
Система управления: практика эффективного использования
Практикум по управлению результатом и стоимостью
Key Account Management — ключевые клиенты мифы и реальность
Продукт-менеджер: обучаем специалиста по продукту доносить информацию
Приложения Data Mining в бизнесе
Владелец и ТОП-менеджмент: баланс интересов
Исполнительный / административный директор
Внедрение организационных изменений. Преодоление сопротивления персонала
Менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям
Стратегическое мышление
Управление рисками / система управления рисками
Командообразование в бизнесе на основе принципов создания команды «Что? Где? Когда?». Тренинг Максима Поташева
Школа топ-менеджера
Командный менеджмент. Как построить суперкоманду
Управление ИТ-инфраструктурой предприятия
Социально-психологические аспекты управления работой салона / клиники
Управление организационными изменениями
Бизнес-тренажер «Эффективный бизнес»
Превращение бизнес-идеи в успешный продукт
Развитие малого бизнеса. Управление инновационным предприятием
Директор по организационному развитию
Генеральный директор
Процессный подход к управлению деятельностью современной организации
Управление бизнесом. Логистический подход
Франчайзинг. Практика разработки и реализации проектов
Управляющая компания в ЖКХ
Главный энергетик. Управление службой главного энергетика
Управленческие методы минимизации рисков на предприятии. Опыт лидеров
Управление имиджем и репутацией компании
Удаленный менеджмент и развитие международных команд
Управление мебельной компанией
Взаимодействие структурных единиц холдинга
Бизнес-тренажер «Искусство выполнения поставленных целей — конкурентное преимущество 21 века»
Бизнес-тренажер «Как эффективно управлять сотрудниками?»
Региональный менеджмент в фармацевтической компании
Инструменты повышения лояльности сотрудников компании
Управление персоналом. Корпоративная дисциплина
Время, как эффективный инструмент управления
Технологии эффективных продаж
Стратегия развития производственной системы промышленного предприятия
Практика антикризисного управления
Защита прав интеллектуальной собственности
Организация работы с управленческими документами
Правила разработки управленческих документов
Современные стили управления
Индивидуальный предприниматель. Регистрация, деятельность и прекращение деятельности
Тайм-менеджмент на MS Outlook 2013. От теории к практике
Целеполагание. Постановка целей и их достижение
Стратегия и тактика продаж
Масштабирование бизнеса. Открытие филиалов и управление филиальной сетью
Управление изменениями для успеха компании в глобальной конкурентной среде
Навыки современного руководителя: управление эмоциями
Менеджмент
Правовые и организационные вопросы партнерства в предпринимательской деятельности
Организация совместного предприятия. Фазы проекта создания
Практический курс для генерального директора
Формирование личного PR генерального директора: уникальный стиль власти и лучшие психотехники влияния
Повышение результативности, работоспособности сотрудников и улучшение взаимодействия между подразделениями и коллегами — важная задача руководителей и HR-ов
Социальные навыки финансиста: понимать себя, влиять на других
Менеджмент в интересах собственника
Корпоративные инновации: Agile, Lean Startup, дизайн-мышление, customer development и внутреннее предпринимательство для корпораций
Бюджетирование и управленческая отчетность с помощью BI (Business Intelligence). Повышение квалификации
Лучшие мировые практики по оплате труда. Примеры и опыт успешного применения в российских компаниях
Внедрение риск-ориентированного подхода в управление медицинскими центрами и аптеками. Повышение квалификации
Управление разновозрастной командой: подбор, обучение, мотивация
Практические инструменты для анализа потребителей
Практический курс по анализу рынка