Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров
Партизанский маркетинг — продвижение без бюджета. Практический интенсив
Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг
Маркетинг розничных банковских услуг
Маркетинг пластиковых карт
Актуальное продвижение: что и как можно сделать без подрядчиков
Разработка и внедрение креативных проектов в бизнесе: как из креативной идеи сделать прибыльный проект
Управление ассортиментом. Оптимальный ассортиментный портфель
Филиальные сети. Управление, аудит, оптимизация
Управление компанией на падающих рынках
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
Практический курс интернет-маркетолога
Управление маркетингом. Продвинутый курс. Международное обучение
Маркетинг на предприятиях нефтегазового комплекса
Мерчендайзинг в аптеке
Приемная кампания ВУЗа. Обеспечение планового и платного набора абитуриентов
Международный маркетинг. Международное обучение
Многоуровневый маркетинг (MLM). Инструменты увеличения продаж
Практика использования социальных сетей в бизнесе на примере Facebook
Как провести маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на корпоративного потребителя (В2В)
Медиапланирование
Секреты управления торговой маркой: теория и практика решения задач
Маркетолог и финансовый анализ (Финансовый анализ для маркетолога)
Как прогнозировать развитие продукции
Малобюджетный маркетинг: инструменты для экономных
Нейромаркетинг. Путь к успеху на рынках будущего начинается сегодня
Маркетинг: ключевой бизнес-процесс компании
Маркетинговое планирование на предприятии. Своевременно и профессионально
Как получить максимальную отдачу от выставки
Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить
Игровой маркетинг. Развлекайте и властвуйте
Креатив в рекламе
Менеджмент в маркетинге
Маркетинг сервиса: постановка и управление клиентским сервисом
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
Маркетинг для генеральных директоров и собственников: все что должно знать первое лицо о маркетинге
Международный маркетинг
Trade Marketing и BTL. Современные инструменты
Практический маркетинг на предприятии
Исследования в маркетинге как основа качественных решений для развития рыночного потенциала компании
Операционный маркетинг. Тактические приемы успешного захвата рынка
Организация разработки нового товара
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
Маркетинг для немаркетологов
Мерчандайзинг в розничной торговле: управление продажами
Запуск e-commerce-стартапа
Менеджер по продукту / Product manager
Современная система прогнозирования продаж
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
Менеджер по маркетингу и рекламе
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
Малобюджетный маркетинг, реклама и PR
Бренд-менеджер
Продукт-менеджер: обучаем специалиста по продукту доносить информацию
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
Маркетинг торговой недвижимости
Маркетинг бизнес-центров
Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта
Психология в рекламе: что и как сообщать для повышения продаж
Управление маркетингом на современном предприятии
Управляемая организация: применение методологии Адизеса к развитию лидерского потенциала и повышению эффективности управления
Стратегия и тактика маркетинга для экспортных продаж
Маркетинговая стратегия: от разработки до реализации
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
Директор по маркетингу
Маркетинг кредитных, финансовых и инвестиционных услуг
Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции
Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты
Организация и управление департаментом маркетинга. Решения, которые работают
Стартап-проект. Разработка маркетинговой стратегии
Особенности анализа конкурентов
Управляющий продюсерской компании
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
Продвижение интернет-магазина
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
Инструменты вирусного маркетинга, или потребитель версии 3.0
Инструменты маркетинга на промышленном рынке
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
Special events. Организация деловых и научных мероприятий
Фармацевтический маркетинг. Построение и развитие бренда фармацевтического продукта
Продажи изделий из текстиля. Формирование ассортимента и ценовой политики
Комиссия Codex Alimentarius. Международные стандарты, предъявляемые к продовольственным товарам
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
Визуальный менеджмент. Ментальные карты и скрайбинг в бизнесе
Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом
Профессиональный шеф-редактор. Особенности работы в печатных и электронных СМИ
Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры
Food marketing. Продвижение продуктов питания
Digital Marketing and Branding/Диджитал Маркетинг и Брендинг
Мобильные маркетинговые технологии. Опыт Великобритании
Бизнес онлайн. Организация и запуск
Продвижение и реклама ветеринарной клиники
Школа креатива. Разработка рекламных идей
Руководитель в сфере маркетинга
Разработка концепций новых брендов (или усиление старых) с помощью метода «Брендинговая матрешка»
Создание и внедрение кросс-маркетинга и кросс-продаж
Кобрендинг: повышение продаж и расширение границ целевой аудитории
Маркетинг торгового центра
Интернет на службе бизнеса: технологии и приемы для повышения продаж
Интернет-технологии для повышения продаж
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
Email-маркетинг от А до Я: что писать, кому отправлять, каких результатов ждать
Нативная реклама: повышение эффективности продвижения компаний В2С и В2В
Практические инструменты для анализа потребителей
Практический курс по анализу рынка
Дизайн-мышление