Власть и доверие — ключевые компетенции современного руководителя
Монетизация опыта компании
Бизнес-тренажер «Генерация решений. Создаем продукт управленческой деятельности»
Качественные управленческие решения. Разработка, принятие, реализация
Elevator Pitch — защита проектов перед инвестором / руководителем
Развитие памяти и внимания
Бизнес-тренажер «Создание стратегии развития карьеры»
Эмоции в помощь
Бизнес-риторика. Искусство быть лидером
Работа с профессиональным выгоранием и повышением личной эффективности
Имидж и PR первого лица компании
Развитие лидерских качеств у менеджеров
Пробуждение внутренней мотивации сотрудника
Интегральный бизнес — как привнести «Просвещенное руководство» в условиях нестабильности и неопределенности бизнес среды
Бизнес-тренажер «Жесткие переговоры: высший пилотаж»
Работа с клиентом по возврату дебиторской задолженности
Бизнес-тренажер «Практические инструменты управления знаниями и опытом (УЗО)»
Инструменты деловой коммуникации
Навыки публичных выступлений
Работа с аудиторией: технологии влияния и убеждения
Стресс-менеджмент: управление эмоциональным состоянием
Управление конфликтами в автосервисе
Управление временем как фактор эффективности работы бухгалтерской службы
Провокационная риторика: противодействие вербальным атакам и речевым уловкам
Техники построения баланса интересов в команде собственников и топ-менеджеров и организации в целом для менеджеров высшего звена и собственников компаний
Правила и приемы внешних коммуникаций главного бухгалтера. Работа с фискальными органами во время проверок и в периоды между ними
Деловой протокол и бизнес-этикет
Корпоративный хэд-клининг
Телефонный этикет
Развитие внимания и памяти
Тайм-менеджмент / управление временем
Основные управленческие навыки
Проведение эффективных совещаний
Навыки успешного руководителя
Эмоциональное лидерство (психологическая устойчивость менеджера)
Руководство и власть — кредо современного руководителя
Формирование эффективных команд
Ситуационное лидерство. Руководство командой на основе личностных различий (с применением типологии личности MBTI)
Навыки принятия управленческих решений
Тренинг переговоров
Жесткие переговоры
Продукт-менеджер: обучаем специалиста по продукту доносить информацию
Практика ведения переговоров
Стратегическое мышление
Командообразование в бизнесе на основе принципов создания команды «Что? Где? Когда?». Тренинг Максима Поташева
Школа топ-менеджера
Командный менеджмент. Как построить суперкоманду
Развитие карьеры: инструменты и технологии
Стресс-менеджмент: методы управления стрессом
Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя
Технология управления конфликтом
Тонкая коммуникативная компетентность менеджера. Продвинутый курс
Искусство самопрезентации для успешного ведения бизнеса
Женщины в бизнесе
Коучинг как инструмент лидера в достижении новых целей
Работа с подчиненными: мотивация, делегирование, контроль
Планирование и организация управленческой деятельности
Развитие личностных качеств руководителя
Кросс-культурные коммуникации. Практика развития международного сотрудничества
Психология влияния в управлении
Бизнес-тренажер «Как повысить эффективность рабочих встреч»
Бизнес-тренажер «Стратегическая сессия. Тренинг видения»
Управление карьерой
Коммерческий профайлинг. Развитие навыков визуальной психодиагностики
Инструменты повышения лояльности сотрудников компании
Управление персоналом. Корпоративная дисциплина
Время, как эффективный инструмент управления
Лидерство и эффективный менеджмент
Современные стили управления
Эмоциональная компетентность в бизнесе
Тайм-менеджмент на MS Outlook 2013. От теории к практике
Целеполагание. Постановка целей и их достижение
Экстремальное управление проектами
Навыки современного руководителя: управление эмоциями
Мастерство переговоров
Навыки клинического общения. Использование Калгари-Кембриджской модели медицинской консультации в работе врача коммерческого медицинского центра
Практикум по жестким переговорам для торговых представителей
Формирование личного PR генерального директора: уникальный стиль власти и лучшие психотехники влияния
Повышение результативности, работоспособности сотрудников и улучшение взаимодействия между подразделениями и коллегами — важная задача руководителей и HR-ов
Социальные навыки финансиста: понимать себя, влиять на других
Ораторское мастерство в эпоху современных digital-коммуникаций
Женщина-руководитель, или Как превратить природные слабости в силу
Джобхантинг. Партизанское трудоустройство от Романа Рабичева
Как повысить работоспособность сотрудников и свою собственную, предотвратить снижение производительности и выгорание?
Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями в коммуникациях
Управление стрессом и конфликтами в коммуникациях
Стикеры: визуальный способ решения проблем
Эмоциональная устойчивость в условиях изменений
Самомотивация: искусство достижений (по Стивену Кови)
Семь навыков высокоэффективных людей
Развитие управленческих компетенций