Власть и доверие — ключевые компетенции современного руководителя
Elevator Pitch — защита проектов перед инвестором / руководителем
Развитие памяти и внимания
Практические способы нефинансовой мотивации сотрудников
Стрессменеджмент. Преодоление и профилактика стресса
Пробуждение внутренней мотивации сотрудника
Технологии психологического влияния в переговорах в ситуации кризиса
Управление конфликтами во внутренних и внешних взаимодействиях бухгалтерской службы
Провокационная риторика: противодействие вербальным атакам и речевым уловкам
Креативный бизнес: навыки творческого мышления
Социально-психологические аспекты управления работой салона / клиники
Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта
Психология в рекламе: что и как сообщать для повышения продаж
Коучинг как инструмент лидера в достижении новых целей
Работа с подчиненными: мотивация, делегирование, контроль
Планирование и организация управленческой деятельности
Развитие личностных качеств руководителя
Бизнес-тренажер «Как повысить эффективность рабочих встреч»
Эмоциональная компетентность в бизнесе
Целеполагание. Постановка целей и их достижение
Навыки современного руководителя: управление эмоциями
Практикум по жестким переговорам для торговых представителей
Повышение результативности, работоспособности сотрудников и улучшение взаимодействия между подразделениями и коллегами — важная задача руководителей и HR-ов
Социальные навыки финансиста: понимать себя, влиять на других
Ораторское мастерство в эпоху современных digital-коммуникаций
Женщина-руководитель, или Как превратить природные слабости в силу
Как повысить работоспособность сотрудников и свою собственную, предотвратить снижение производительности и выгорание?
Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями в коммуникациях
Управление стрессом и конфликтами в коммуникациях
Стикеры: визуальный способ решения проблем