Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров
Рост доходов компании через повышение ценности для клиентов: от создания до внедрения
Elevator Pitch — защита проектов перед инвестором / руководителем
Технологии продаж страховых продуктов
Продажи страховых продуктов: от звонка до закрытия сделки
Ключевые клиенты: принципы построения и развития отношений
Создание команды прямых продаж
Sales Master Class / Убедительные продажи, или как привлечь клиента
Управление продажами. Продвинутый курс
Разведка в продажах: клиент расскажет все. Техники сбора информации
Аудит и развитие каналов сбыта
Активные продажи банковских продуктов и услуг
Практикум по совершенствованию отдела продаж
Многоуровневый маркетинг (MLM). Инструменты увеличения продаж
Luxury brands. Продажа предметов роскоши
Менеджер по продаже рекламных площадей
Эффективные продажи и работа с покупателем в магазине
Технологии психологического влияния в переговорах в ситуации кризиса
Управление продажами. Принципы и основные методы. FMCG
Клиенты на всю жизнь. Повышение качества продаж за счет повышения качества сервиса
Секреты продаж страховых и финансовых продуктов
Экономические и правовые аспекты регистрации и использования товарных знаков
Продажи в автосалоне
Управление ассортиментом дистрибьюторской компании
Продажи от А до Я для Sales
Филиальная сеть: развитие, управление, продажи
Работа с розничными сетями. Типичные ошибки и секреты эффективности
Неценовая конкуренция в B2B-секторе
Психология как главный аспект успешных продаж в условиях кризиса
Менеджерам по продажам В2В
Менеджерам по продажам В2С
Розничные продажи
Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя
Идеология эффективных продаж
Холодный звонок — активный способ поиска клиентов
Методы эффективных продаж
Технология заключения крупных сделок
Технология работы с недовольными клиентами
Эффективная продажа в розничной сети
Отдел продаж на рынке FMCG. Работа на результат
Как подготовить и провести успешную презентацию
Манипулирование в продажах и переговорах
Управление продажами
Послепродажное обслуживание: приемы и техники удержания клиентов
Переговоры по возврату долгов
Послепродажное обслуживание: как увеличить стоимость клиента
Коучинг в управлении отделом продаж
Работа на выставке, в павильоне, торговом зале, демозале менеджера по продажам - продавца-презентатора
Тренинг эффективного взаимодействия с VIP клиентом. Базовый курс по продажам
Работа с консультантами: залог успеха
Агрессивные переговоры. Управление эмоциями
Эффективное проведение переговоров
Технология продаж страховых продуктов
Потребительская лояльность. Удержание клиентов
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
Продажи IT-продуктов, программного обеспечения
Активные продажи в высококонкурентной среде
Клиентская база — инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса компании
Академия продаж
Телефонный контакт
Перехват клиента
Волевая продажа, или убеждение и влияние
Школа менеджера по продажам
Активные продажи. Развитие клиента
Британский вещевой ритейл. Опыт лидеров: технологии, практические навыки, взаимодействия с покупателями в секторе повседневного спроса (FMCG)
Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта
Психология в рекламе: что и как сообщать для повышения продаж
Собственная торговая марка. Создание, управление, развитие
Стратегические продажи на конкурентном рынке
Стратегия и тактика маркетинга для экспортных продаж
Дистрибуция. Организация и управление сбытовыми каналами
Управление многоканальной сбытовой системой предприятия
Переговоры для поставщиков
Продажи В2В
Как зайти на зарубежный рынок со своей продукцией, если не пускают
Электронная коммерция. Искусство продвигать в сети
Основной, идеологически выверенный с сутью продаж, тренинг продавца. Тренинг активных (энергичных, настойчивых) продаж товаров, услуг, сервиса, комплексных предложений и предложений партнерства
Искусство профессиональной презентации
Работа с клиентской базой. Увеличение среднего чека и частоты покупок
Работа с возражениями и переговоры о цене
Навыки проведения переговоров по возврату долгов — юридические и психологические тонкости
Продажи корпоративным клиентам. Методы и технологии
Модель построения системы продаж для международной аудитории
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
Продажа товаров и услуг на рынке В2В
Импорт одежды. Международные коллекции
Стратегия продаж
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
Как увеличить доходы компании. Инструменты стимулирования продаж и сотрудников
Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMCG
Стратегия и тактика продаж
Школа страхового агента
Технология активных продаж на рынках B2B
Система дистрибуции: создание-развитие-управление
Техники личных продаж
Как посетителя магазина превратить в покупателя
Создание и внедрение кросс-маркетинга и кросс-продаж
Кобрендинг: повышение продаж и расширение границ целевой аудитории
Скриптология от Романа Рабичева
Интернет на службе бизнеса: технологии и приемы для повышения продаж
Интернет-технологии для повышения продаж
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
Практические инструменты для анализа потребителей
Дизайн-мышление